Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117253. Диплом Преодолевающее поведение подростков из полных и неполных семей

Студенческая работа № 117253. Диплом Преодолевающее поведение подростков из полных и неполных семей

Количество страниц учебной работы 68
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ПОДХОДЫ К ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕМУ ПОВЕДЕНИЮ ПОДРОСТКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ6
1.1 Преодолевающее поведение виды и особенности6
1.2 Полная и неполная семья как научный феномен14
1.3 Особенности подростков из полных и неполных семей в контексте преодолевающего поведения21
ВЫВОДЫ 27
ГЛАВА 2. ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ ИЗ ПОЛНЫХ И НЕПОЛНЫХ СЕМЕЙ28
2.1 Методы исследования28
2.3. Рекомендации по формированию конструктивного преодолевающего поведения у подростков из неполных семей58
ВЫВОДЫ62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ66
ПРИЛОЖЕНИЯ69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Анцыферова Л. И. Психология повседневности жизненный мир личности и «техники» ее бы¬тия // Психологический журнал. 2014. № 2. С. 3-16.
2.Анцыферова, Л. И. Личность в трудных жизненных условиях перео- смысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита // Психо¬логический журнал. 2014. Т. 15. № 1. – С. 3-19.
3.Анцыферова, Л. И. Психология повседневности жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал. 2013. № 2. – С. 3-16.
4.Газман, О. С. Неклассическое воспитание. От авторитарной педагогики к педагогике свободы. – М. МИРОС, 2012. – 295 с.
5.Дементий Л. И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения// Журнал прикладной психологии. 2013. № 3. С. 20-25.
6.Дементий, Л. И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг-поведения // Журнал прикладной психологии. 2014. № 3. С. 20-25.
7.Дементий Л. И. К проблеме диагностики социального контекста и стратегий копинг- поведения // Журнал прикладной психоло¬гии. – 2014. – № 3. – С. 20-25.
8.Дружинин В. Н. Психология семьи. – 3-е изд. – СПб. Питер, 2012. – 175 с. 9.Дружинина Ю. А. Особенности совладающего поведения подростков результаты фокус-группового исследования // Ресурсы и антиресурсы личности в современных копинг-исследованиях матер. Всерос. науч.- практ. конф. с международным участием / под ред. Л. И. Дементий. – Омск Изд-во Ом. гос. ун-та, 2012. – С. 274-279.
10.Желдак И. М. Искусство быть семьей прак¬тическое руководство. – Минск МП «Ле- рокс», 2013 – 160 с.
11.Лидерс А. Г. Психологическое обследование семьи учеб. пособие-практикум для студ. фак. психологии высш. учеб. заведений – 2-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2012. – 432 с.
12.Либин, А. В. Дифференциальная психология На пересечении евро¬пейских, российских и американских традиций. – 2-е изд., перераб. – М. Смысл, 2011. – 527 с.
13.Нартова-Бочавер, С. К. «Coping behavior» в системе понятий психоло¬гии личности // Психологический журнал. 2012. Т. 18. № 5. – С. 20-30.
14.Никольская, И. М., Грановская, Р М. Психологическая защита у детей. СПб., «Речь», 2012. – 507 с.
15.Никольская И. М., Грановская Р. М. Психо¬логическая защиты у детей. – СПб. Речь, 2013. – 352 с.
16.Наследов А. Д. Математические методы пси¬хологического исследования. Анализ и ин¬терпретация данных учебное пособие. – СПб. Речь, 2013. – 392 с.
17.Нартова-Бочавер С. К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психоло¬гический журнал. 2013. Т. 18. № 5. С. 20-30.
18.Нартова-Бочавер С. К. «Coping behavior» в системе понятий психологии личности // Психологический журнал. – 2012. – № 5. – С. 20-30.
19.Поникарова В.Н. Сравнительное изучение профессионального копинг-поведения педагогов-дефектологов Монография. Череповец ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. 143 с.
20.Прохоров А. О. Саморегуляция психических состояний феноменология, механизмы, закономерности. М. ПЕР СЭ. 2012.
21.Прохоров, А. О. Саморегуляция психических состояний феноменоло¬гия, механизмы, закономерности. – М. ПЕР СЭ, 2012. – 352 с.
22.Самосознание и защитные механизмы личности Хрестоматия. – Са¬мара БАХРАХ-М., 2012. – 656 с.
23.Сластенин, В. А., Колесникова, И. А. Педагогическая поддержка ре¬бенка в образовании. – М., 2012. – 283 с.
24.Хекхаузен, Х. Личностные и ситуационные подходы к объяснению по¬ведения // Психология социальных ситуаций. Хрестоматия. / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. – СПб. Питер, 2012. – С. 58-91.
25.Крюкова Т. Л., Сапоровская М. В., Куфтяк Е. В. Психология семьи жизненные трудности и совладание с ними учебное пособие. – СПб. Речь, 2012. – 240 с.
26.Реан А. А. Психология человека от рожде¬ния до смерти. – СПб. Прайм-ЕВРОЗНАК, 2012. – 656 с.
27.Райгородский Д. Я. Практическая психоди¬агностика. Методики и тесты учебное по¬собие. – Самара ИД «БАХРАХ-М», 2013. – 672 с.
28.Хромов А. Б. Пятифакторный опросник лич¬ности учебно-методическое пособие. – Курган Изд-во Курганского гос. ун-та, 2012. – 23 с.
29.Хекхаузен X. Личностные и ситуационные подходы к объяснению поведения // Психология со¬циальных ситуаций Хрестоматия / Сост. и общ. ред. Н. В. Гришиной. СПб. Питер. 2012. С. 58-91.
Стоимость данной учебной работы 4875 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117253. Диплом Преодолевающее поведение подростков из полных и неполных семей