Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117294. Курсовая Мотивационная организация личностного роста

Студенческая работа № 117294. Курсовая Мотивационная организация личностного роста

Количество страниц учебной работы 46
Содержание Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты проблемы мотивации личностного роста5
1.1 Понятие и критерии личностного роста5
1.2 Цели и мотивы личностного роста13
1.3 Тренинг личностного роста содержание и задачи17
2. Эмпирическое исследование мотивационной организации личностного роста31
2.1 Организация исследования31
2.2 Анализ результатов и выводы34
Заключение41
Список литературы43
Приложение 147
Приложение 248
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практическая психология. – М Академический Проект, Трикста, 2005. – 480 с.
2.Адлер А. Наука о характерах. Понять природу человека. – М. Академический Проект, Гаудеамус, 2014. – 243 с.
3.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб. Питер, 2010. – 288 с.
4.Бодалев А.А. Акме – эффект личностного осуществления в процессе социализации и индивидуализации взрослого человека // Мир психологии.– 1998. – №1. – С. 59-66.
5.Братусь Б.С. Аномалии личности. – М. Книга по Требованию, 2012. – 453 с.
6.Братченко С.Л., Миронова М.Р. Личностный рост и его критерии // Психологические проблемы самореализации личности. – СПб., 1997. – С. 38-46
7.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. Ось-89, 2000. – 224 с.
8.Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения Учебное пособие. – М. Смысл; Академия, 2006. – 333 с.
9.Гуревич П.С. Психологический словарь. – М. Олма Медиа Групп, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2007. – 800 с.
10.Дипроуз Д. Мотивация. – М. Эксмо, 2007. – 256 с.
11.Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. – СПб. Речь М. Смысл, 2008. – 80 с.
12.Захарова Г.И. Теория и методика психологического тренинга Учебное пособие. – Челябинск Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 36 с.
13.Иванников В.А. Понятие личности в психологии // Вопросы психологии. – 2012. – №5. – С. 125-132.
14.Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. – СПб. Питер, 2006. – 944 с.
15.Клюева Н.В. Лидер и его команда. Практика работы тренеров и консультантов в организациях. – СПб. Речь, 2008. – 208 с.
16.Ковалев В.Н. Актуальные психологические тренинги Тексты. – Севастополь. – 2010. – 276 с.
17.Краткий психологический словарь / Ред. А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский . – Ростов-на-Дону Феникс, 1998. – 512 с.
18.Кругликова А.Ю. Личностный рост как психологический феномен // Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2005. – №7. – С.1.4-105.
19.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Книга по Требованию, 2011. – 352 с.
20.Лэндрет Г.Л. Игровая терапия искусство отношений. – М. Международная педагогическая академия, 2001. – 368 с.
21.Магид С. Развивающие занятия – гарантия успеха // Психологическая газета. – 18.03.2008. – № 15. – С. 3-4.
22.Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М. Когито-центр, 2001. – 251 с.
23.Маслоу А.Г. Мотивация и личность пер. с англ.. – СПб. Питер, 2014. – 400 с.
24.Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы. – М. Альпина Диджитал, 2011. – 496 с.
25.Медникова А.А. Особенности структуры коммуникативных способностей старших подростков // Вестник ТГПУ. – 2009. – Выпуск 2 (80). – С.120-123.
26.Мороз Л.И. Формирование личности профессионала в профессионально-психологическом тренинге [Электронный ресурс] // Психология и право. – 2011. – №2. Режим доступа http //psyjournals.ru/psyandlaw/2011/n2/40905_full.shtml 27.Олпорт Г. Становление личности. – М. Книга по Требованию, 2012. – 464 с.
28.Перлз Ф. Гештальт-подход и свидетель терапии. – М. Психотерапия, 2007. – 224 с.
29.Погорельцева Ю.А. Психология личности учебное пособие. – СПб. СПбГТУРП, 2011. – 105 с.
30.Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина. – СПб. Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 352 с.
31.Рамедник Д.М. Тренинг личностного роста. – М. Форум, 2009. – 184 с.
32.Роджерс К. Становление личности Взгляд на психотерапию. – М. Эксмо-Пресс, 2001. – 416 с.
33.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2013. – 720 с.
34.Руденко А.Н. Педагогическая поддержка личностного роста студента средствами разноуровневого обучения // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – №3. – С.315-318.
35.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы теория и практика. – СПб. Питер, 2006. – 384 с.
36.Смагина М.В. Методы активного социально-психологического обучения Учебно-методическое пособие. – Ставрополь Изд-во СГПИ, 2008. – 92 с.
37.Тавтилова Н. Н. К проблеме личностного роста // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 294-296.
38.Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика.. – 2-е изд. – М. Генезис, 2005. – 267 с.
39.Фрейд З. Психология бессознательного. – СПб Питер, 2008. – 607 с.
40.Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост. – СПб. Прайм-Еврознак, 2004. – 608 с.
41.Фромм Э. Человеческая ситуация. – М. Директ-Медиа, 2008. – 306 с.
42.Хорни К. Невроз и личностный рост. Борьба за самореализацию. – СПб. Б&К, Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2000. – 318 с.
43.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – 3-е изд. – СПб. Питер, 2013. – 608 с.
44.Юнг К.Г. Сочинения. В 20 т. Т. 8. Структура и динамика психического. – М. Когито-Центр, 2008. – 480 с.
45.Ясперс К. Смысл и назначение истории. – М. Республика, 1994. – 527 с.
Стоимость данной учебной работы 1470 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117294. Курсовая Мотивационная организация личностного роста