Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117733. Курсовая Культурно-исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании

Студенческая работа № 117733. Курсовая Культурно-исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании

Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1 Применение культурно-исторического и деятельностного подходов в психологии 5
1.1 Современное прочтение культурно-исторической теории Л. С. Выготского 5
1.2 Психологическая теория деятельности 13
Глава 2 Применение культурно-исторического и деятельностного подходов в образовании 16
2.1 Деятельностный подход в учебном процессе 16
2.2 Зона актуального развития 23
Заключение 28
Литература 29
Литература
1. Абрамова Г.С. «Практическая психология» 6-е изд., перераб. и доп. – М. Академический Проект, 2006г.
2. Асмолов А.Г. XXI век психология в век психологии. // Вопр. психологии. – М., 1999. — № 1. – С. 3-12.
3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и этносоциология образования второе рождение. // Вопр. психологии. – М., 1999. — № 4. – С. 106-107.
4. Асмолов А.Г. Мир А.Р. Лурия и культурно-историческая психология. // I Междунар. конф. Памяти А.Р. Лурия Сб. докладов. – М., 1998. – С. 5-7.
5. Блинникова И.В. Культурно-историческая психология взгляд со стороны. // Психол. журнал. – М., 1999. – Т. 20, № 3. – С. 127-130.
6. Выготский Л.С. « Психология» М. ЭКСМО-Пресс, 2004г.
7. Выготский Л.С. История развития психических функций. // Выготский Л.С. Психология [Сборник]. – М., 2002. – С. 512-755.
8. Глозман Ж.М. Культурно-исторический подход как основа нейропсихологии XXI века. // Вопр. психологии. – М., 2002. — № 4. – С. 62-68.
9. Дружинин В.Н. «Психология» СПб. Питер, 2001г.
10. Коул М. Культурно-историческая психология. Наука будущего. – М., 1997.
11. Кудрявцев В.Т. Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода. – Рига, 1999. – Ч. 1.
12. Марцинковская Т.Д. Путь А.Р. Лурия к культурно-исторической психологии. // Вопр. психологии. – М., 2002. — № 4. – С. 44-49.
13. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П. Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология (Критический анализ книги М. Коула). // Вопр. психологии. – М., 2000. — № 2. – С. 102-117.
14. Немов Р.С. Кн. 1. «Психология» Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений — М. 2003г.
15. Нестерова О.В. «Педагогическая психология в схемах, таблицах и опорных конспектах» М. Айрис-пресс, 2006г.
16. Петровский В.А. Идея историзма в психологии развития. // Вопр. психологии. – М., 2001. — № 6. – С. 126-129.
17. Радугин А.А. «Психология и педагогика» 2-е изд., испр. и доп. – М. Центр,2002г.
18. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. – М., 1973.
19. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания. Москва, 2002г.
20. Столяренко A.M. «Психология и педагогика» М. Юнити-Дана, 2006г.
21. Фрумкина Р.М. Культурно-историческая психология Выготского-Лурия. // Человек. – М., 1999. – Вып. 3. – С. 35-46.
22. Шапиро А.З. Психология, культура, биология. // Психол. журнал. – М., 1999. – Т. 20. – С. 123-126.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117733. Курсовая Культурно-исторические и деятельностные подходы в психологии и образовании