Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117795. Курсовая Преподавание учебной дисциплины «Психология образования»

Студенческая работа № 117795. Курсовая Преподавание учебной дисциплины «Психология образования»

Количество страниц учебной работы 28,5
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ …………………5
1.1 Становление информационных технологий преподавания ……..5
1.2 Информационные технологии в процессе преподавания понятие, классификация, особенности применения …………………8
2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» …………………………………13
2.1 Существующие методики преподавания учебной дисциплины «Психология образования» ……………………………………………13
2.2 Современное состояние применения информационных технологий в преподавании учебной дисциплины «Психология образования» ……………………………………………………………15
3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» ………………………………….18
3.1 Рекомендации по разработке и использованию электронного учебно-методического комплекса ……………………………………18.
3.2 Рекомендации по разработке и использованию электронной рабочей тетради ………………………………………………………..22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..25.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
2. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения
3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212)
Учебники и учебные пособия
4. Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века деятельность, ценности, успех. – М., Центр «Педагогический поиск». – 2005.-305 с.
5. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М. Педагогика, 1998. – 192 с.
6. Рассел, Стюарт, Норвиг, Питер. Искусственный интеллект современный подход пер. с англ. – 2-е изд. -М. ИД «Вильямс», 2007. -1408 с. 7. Рыбина Г.В. Основы построения интеллектуальных систем учеб. пособие / Г.В. Рыбина. – М. Финансы и статистика Инфра-М, 2010. – 432 с.
8. Учебно-методический комплекс дисциплины «Психология образования». – Кожогелдиева К.М. – канд.психол.наук, доцент; Мураталиева Н.Х. – канд.психол.наук, доцент – Б. 2015. – 100 с.
9. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика преподавания психологии» для специальности 1-23 01 04 Психология / Н.А. Окулич. – Брест БрГУ, 2014. – 224 с.
Статьи в периодических изданиях
10. Аванесова Т. П. Терминологические подходы к определению понятия «Технология электронного обучения» // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2013. – №1 – С.36-39
11. Ахтариева Р.Ф., Мокшина Н.Г., Мартынова В.А. Разработка модуля «Дисциплины профессионального цикла базовой подготовки» основной профессиональной образовательной программы // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – С.99-111.
12. Бурханова Ф. Б., Родионова С. Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах современное состояние и проблемы // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2012. – №4 – С.1862-1875.
13. Вербицкий А. А. Педагогические технологии в контекстном обучении // Педагогика и психология образования. – 2011. – №1 – С.43-46.
14. Голенков В.В., Гулякина Н.А. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем // Междунар. научн.-техн. конф. – Минск БГУИР, – 2013. – С. 55-77.
15. Горбатюк В.Ф. Интерактивные методы в современной педагогике // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. – 2012. – №1с – С.8-15.
16. Гринь О.А. Теоретические основы использования мультимедийных методов при обучении общей биологии в среднем профессиональном образовании // Инновационная наука. – 2016. – №9 (21) – С.25-28.
17. Елизарова М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
18. Дорошенко Н. Б. Лекция с мультимедийным сопровождением механизмы успеха // Прикладная информатика. – 2010. – №1 – С.44-53.
19. Зарипова М. Ж., Тайиров А. Х., Мирсабурова У. М. Особенности создания и использования электронных учебных пособий // Гаудеамус. – 2012. – №20 – С.92-94.
20. Извозчиков В.А. Концепция педагогики информационного общества [Текст] / В.А. Извозчиков, В.В. Лаптев, М.Н. Потемкин // Наука и школа. – 2007. – № 1. – С. 41–45.
21. Козырева Е.О. Применение интерактивных методов обучения в высших учебных заведениях // Наука и современность. – 2016. – №45 – С.28-34.
22. Красильников И. В. Классификация электронных средств обучения // Ученые записки РГСУ. – 2012. – №9-1 (109) – С.75-78.
23. Мамедова К. А. IT-технологии как необходимый компонент системы образования // Universum психология и образование. – 2016. – №9 (27) – С.28-31.
24. Семенов В. И., Семенова Е. В., Семенова Н. И. Возможности мультимедийных презентаций в образовательном процессе высшей школы // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229-234.
25. Скорикова Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации // Вестник РУДН. Серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
26. Трембач В. М. Электронные обучающие системы с использованием интеллектуальных технологий // Открытое образование. – 2013. – №4 – С.52-62.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117795. Курсовая Преподавание учебной дисциплины «Психология образования»