Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117867. Диплом Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса

Студенческая работа № 117867. Диплом Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса

Количество страниц учебной работы 114,5
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 9
Глава 1. Теоретический анализ переключения внимания в ситуации стресса как психолого-педагогической проблемы 14
1.1 Феномен внимания и необходимости его развития 14
1.2 Основные свойства внимания и возможности их эффективного использования в современных условиях 20
1.3 Психологические основы, классификации стресса и его последствия 29
1.4 Индивидуально-психологические особенности склонности к стрессу 44
1.5 Переключаемость и нарушение внимания. Внимание в ситуации стресса 52
Выводы по главе 1 56
Глава 2. Эмпирическое исследование переключаемости внимания в ситуации стресса и анализ результатов (на примере студентов МГУ) 58
2.1 Описание объекта и методик исследования внимания в ситуации стресса 58
2.2 Интерпретация результатов исследованиях 65
Выводы по главе 2 74
Глава 3. Рекомендации по улучшению внимания в ситуации стресса 75
3.1 Мероприятия, благотворно влияющие на переключаемость внимания в ситуации нервно-психического напряжения 75
3.2 Рекомендации для повышения внимания и снятия стресса 81
Выводы по главе 3 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бодров В.А. Информационный стресс учеб, пособие для вузов. – М. ПЕР СЭ, 2013. – 352 с.
2. Вайнштейн И.К. Эмоциональные структуры мозга и сердца. – М., 2014. – 291 с.
3. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб. Питер. 2014. – 225 с.
4. Гамезо М.В., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология учебник для студентов всех специальностей педагогических вузов. – М., Изд-во МГОПУ, 2013. – 234 с.
5. Гринберг Дж. Управление стрессом. – СПб. Питер, 2014. – 352 с.
6. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология учеб. для вузов. – СПб Питер, 2013. – С. 147-152
7. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Пономаренко В.А. Готовность к деятельности в напряженных ситуациях. Психологический аспект. – Мн. Изд-во Университетское, 2015. – С. 38-72
8. Канеман Д. Внимание и усилие. – М. Смысл, 2016. – 288 с.
9. Карпов А.А. Психологические особенности внимания в управленческой деятельности // Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. – 2014. – № 4 (30). – С. 69-73
10. Купцова О.В. Современные российские исследования феномена слепоты по невниманию // Современные инновации – 2017 Материалы научной конференции. – Москва Проблемы науки, 2017. – С. 78
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. – М. Норма, 2013. – 561 с.
12. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. – СПб., 2016. – С. 81-101; 135-246
13. Мухина В.С. Личность Мифы и Реальность. – М. Академия, 2013. – 1088 с.
14. Никулина А.В. Физиологическое обоснование совершенствования адаптогенеза студентов младших курсов Дис. … д-ра биол. наук. – Чебоксары, 2014. – 439 с.
15. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб Питер, 2013. – 656 с.
16. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб. ЗАО «Питер», 2016. – 416 с.
17. Реан А.А., Кудашев А.Р., Баранов А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. – СПб ПРАЙМ-ЕВРО-ЗНАК, 2016. – 479 с.
18. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – СПб Питер, 2015. – 720 с.
19. Пахомова Р.А., Кочетова Т.Ф. и др. Приемы привлечения внимания студентов // Педагогические науки. – 2015. – № 12. – С. 719-722
20. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 2014. – С.186-213
21. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика учеб.пособие для студ. высш. учеб, заведений. – М. Изд. центр «Академия», 2013. – 480 с.
22. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб Нева, 2013. – 225 с.
23. Фролов М.В. Психофизиологический стресс и качество деятельности человека-оператора. – М., 2013. – С.15-24
24. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб Питер, 2014. – 256 с.
25. Эриксон Э. Идентичность кризис и юность. – М. Прогресс, 2014. – 344 с.
26. Hockey G.R. A state control theory of adaptation to stress and individual difference in stress management / G.R. Hockey, A.W. Gaillard, M.G. Coles. – Dordrecht, 2016. – Р. 285-298
27. Katz D., Kahn R. S. The Social Psychology Organizations, 2 nd. ed., New York Wiley, 2016. – P. 187–208
28. Mack A., Clarke J. Gist perception requires attention // Visual Cognition. – 2015. – Vol. 20. – P. 300-327
29. Smith M. J., Carayon P. Work organization, stress and cumulative trauma disorders. – London, 2016. – P. 23-42
30. Александровский Ю.А. Состояния психической дезадаптации и их компенсация [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //bookap.info/genpsy/pogran/gl50.shtm. 31. Большой психологический словарь / сост. и общ.ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/. 32. Вальдман А.В. Фармокологическая регуляция эмоционального стресса [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.twirpx.com/file/223894/. 33. Виноградова А. А. 2008. Адаптация студентов младших курсов к обучению в вузе [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //elibrary.ru/item.asp?id=10463663. 34. Дьяченко М.И., Пономаренко В.А. О подходах к изучению эмоциональной устойчивости [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.voppsy.ru/issues/1990/901/901106.htm. 35. Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //psychlib.ru/mgppu/Gef-1974/Gef-1974.htm. 36. Добрынин Н.Ф. О теории и воспитании внимания [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/6320404.
37. Доля Р. Техника и практика медитаций [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.e-reading.club/bookreader.php/1026572/Dolya_-_Tehnika_i_praktika_meditaciy.html. 38. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учеб. пособие [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //psychlib.ru/mgppu/zim/ZIM-001-.HTM#$p1. 39. Изард К. Психология эмоций [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/4513195/. 40. Кассиль Г.Н. Внутренняя среда организма [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.rulit.me/books/vnutrennyaya-sreda-organizma-read-431651-1.html. 41. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=2226. 42. Копинг-поведение в стрессовых ситуациях (С. Норман, Д.Ф. Эндлер, Д.А, Джеймс, М.И. Паркер; адаптированный вариант Т.А. Крюковой) [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/2496844/. 43. Корректурная проба (Тест Бурдона) [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //psychojournal.ru/tests/1211-korrekturnaya-proba-test-burdona.html. 44. Купцова О.В. Внимание как особый психический процесс [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/5021963/page 5/. 45. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //zerostress.ru/chto-takoe-stress/teoriya-stressa-lazarusa. 46. Мерлин В.С. Психология формирования и развития личности [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/5623257/page 8/. 47. Михайлова О.П. Умственная работоспособность младших школьников, проживающих в условиях экологического неблагополучия [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //elibrary.ru/item.asp?id=9927450. 48. Мудрые мысли. Уильям Джемс [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.epwr.ru/quotauthor/264/txt2.php. 49. Немов Р.С. Психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.studfiles.ru/preview/3169762/. 50. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология Учебник для высших педагогических учебных заведений [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //padabum.com/d.php?id=34493. 51. Психология внимания. Хрестоматия по психологии / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Л. Романова [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //refdb.ru/look/1125854.html. 52. Психотестер «НС-ПсихоТест» [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //medprom.ru/medprom/mpp_0001959. 53. Психоэмоциональный стресс / под ред. К.В.Судакова [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.booksmed.com/fiziologiya/2685-sistemnye-osnovy-emocionalnogo-stressa-sudakov.html.
54. Разумов С.А. Эмоциональный стресс, работоспособность и здоровье [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.alib.ru/au-razumov/nm-qmocionalnmnnyj_stress_rabotosposobnostnmn_zdorovnmne/. 55. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии в 2-х т. Т. 2 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //elib.gnpbu.ru/text/rubinshteyn_osnovy-obschey-psihologii_t2_1989/go,6;fs,0/. 56. Селье Е. Стресс, копинг, адаптация Проблемы психологии совладающего поведения в семейном контексте / Отв. ред. Т.Л. Крюкова, М.В. Сапоровская [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //iknigi.net/avtor-kollektiv-avtorov/94657-stress-vygoranie-sovladanie-v-sovremennom-kontekste-kollektiv-avtorov/read/page-34.html. 57. Селье Е. На уровне целого организма [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //padabum.com/d.php?id=24650. 58. Солсо Р. Когнитивная психология [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //bookap.info/kognito/solso_kognitivnaja_psihologija/load/pdf.shtm. 59. Сосновикова Ю.Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //search.rsl.ru/ru/record/01007001771. 60. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //librolife.ru/g2986612. 61. Ставцева В.В. Динамика умственной работоспособности учащихся 4-11 классов на уроках в течение учебной недели [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //vivliophica.com/articles/biologiya/16278. 62. Стоунс Э. Психопедагогика. Психологическая теория и практика обучения [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //evgenysavin.ru/load/stouns_eh_psikhpedagogogika_psikhologicheskaja_teorija_i_praktika_obuchenija/6-1-0-55. 63. Стратегии преодоления стрессовых ситуаций (SACS) С. Хобфолл [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2015/08/18/strategii-preodoleniya-stressovyh-situatsiy-sacs-s. 64. Тест-опросник субъективного контроля (УСК) Дж. Роттера [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //world-psychology.ru/test-oprosnik-subektivnogo-kontrolya-usk-dzh-rottera/. 65. Фаликман М.В. Внимание [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.klex.ru/9it. 66. Якунин В.А. Педагогическая психология Учебное пособие [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //vk.com/doc-24472491_384637613. 67. Nutt D.J. The pharmacology o human anviety [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.researchgate.net/publication/21181451_The_pharmacology_of_human_anxiety.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117867. Диплом Особенности переключаемости внимания в ситуации стресса