Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117920. Диплом Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте

Студенческая работа № 117920. Диплом Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте

Количество страниц учебной работы 67,5
Содержание Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования смысла жизни в психологии 7
1.1 Понятие смысл жизни и его трактовки 7
1.2 Сущность смысложизненных ориентаций и особенности их формирования 21
1.3 Особенности смысложизненных ориентаций у старшеклассников……
2. Практическое исследование выявления смысложизненных ориентаций 34
2.1 Методы организации исследования 34
3. Результаты исследования 36
3.1 Рекомендации по формированию смысложизненных ориентации 46
Заключение 53
Вывод…………………………………………………………………………….
Список литературы 58
1. Адлер, А. Индивидуальная психология как путь к познанию и самопознанию человека. / А.Адлер. — М., 1926.- 420 с.
2. Ананьев, Б.Г. Избранные психологические труды В 2-х томах. — T. 1 / Б.Г. Ананьева. – М. Педагогика, 1980. — 232 с.
3. Андреева, Е.Н. Психология совре¬менного подростка. — СПб. Речь, 2005. С. 27.
4. Ариети, С. Американский справочник по психиатрии. –М, 1974. 350 с.
5. Асташова, Н.А. Концептуальные основы педагогической аксиологии/Педагогика. 2002. №8. С. 12.
6. Бассин, Ф.В. Проблема бессознательного в неосознаваемых формах высшей нервной деятельности / Ф.В. Бассин. — М. Медицина, 1968. — 468 с.
7. Беллак, Л. Эго функции в шизофрении, невротии. / Л. Беллак. – М., 1974. – 540 с.
8. Бержере, Ж. Психоаналитическая патопсихология теория и кли-ника М. МГУ, 2001. 420 с.
9. Божович, Л.И. Отношение школьников к учению как психологическая проблема / Л.И. Божович. // Известия АПН РСФСР. — М., 1951. — Вып. 36. — С. 3–28.
10. Брейер, Й Исследования истерии. / Й. Брейер. – М., 1980. – 425 с.
11. Вейллант, Г. Теоретическая иерархия адаптивных эго-механизмов. / Г. Вейлант. – м., 1971. – 420 с.
12. Гарбузов, В.И. Нервные дети / В.И. Гарбузов. — Л. Медицина, 1990. — 174 с.
13. Василюк, Ф.Е. Психология переживания (Анализ преодоления критических ситуаций). / Ф.Е. Василюк. — М.. Изд. Моск. ун-та, — 1984. — 200 с.
14. Жаткина, К.А. Проявление смысложизненых ориентаций в юношеском возрасте [Электронный ресурс] hpsy.ru/ публикации. – Режим доступа http //library.krasu.ru/ft/ft/b72/0227142/pdf/15/1601_1.pdf
15. Журбин, В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З.Фрейда и К.Роджерса. / В.И. Журбин // Вопросы психологии. — 1990. — №4. — С. 14–23.
16. Защитные механизмы личности Методические рекомендации / гл. ред. В.В. Деларю. — Волгоград ВолгГАСА, 2004. – 480 с.
17. Зейгарник, Б.В. Опосредование саморегуляции в норме и патологии. / Б.В. Зейарик. // Вестник Моск.ун-та. Сер. 14. Психология. — 1981. — №2. — С. 9–15.
18. Ильин, Г.А. Причины неприятия психоанализа. / Г.А. Ильин // Бессознательное природа, функции, методы исследования. – Тбилиси Мецниереба. – Т. 14. 1985. — С. 419–428.
19. Киршбаум, Э.И. Психологическая защита. / Э.И. Киршбаум. – М. МГУ, 2000. – С. 45
20. Колеман, Й. Психопатология и современная жизнь. / Й. Колеман. – М., 1956. – 540 с.
21. Леонгард, К. Акцентуированные личности. / К. Леонгард. — Киев Вища шк., 1989. – 375 с.
22. Леонтьев, Д.А. Психология смысла природа, строение и динамика смысловой реальности. / Д.А. Леонтьев. – М. Смысл, 2003. – 450 с.
23. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. / Б.Ф. Ломов. – М. Наука, 1984. — 444 с.
24. Мягер, В.К., ред. Психогигиена и психопрофилактика. / В.К. Мягер. — Л., 1983. — 146 с.
25. Плутчик, Р. структурная теория защит эго и эмоции. / Р. Плутчик. – М., 1979. – 250 с.
26. Райх, В. Анализ характера. / В. Райх. – М. Эксмо-Пресс, Апрель-Пресс; Москва; 2000. – 420 с.
27. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. – М., 1973. – 440 с.
28. Серый, А.В. Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов. / А.В. Серый. – Кемерово Кузбассвузиздат, 2002. – 380 с.
29. Славина, Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам. / Л.С. Славина. – М.. Изд-во АПН РСФСР. 1958. — 214 с.
30. Соколова, Е.Т. Проективные методы исследования личности. / Е.Т. Соколова. — М. Изд-во Моск. ун-та, 1980. — 174 с.
31. Столин, В.В. Самосознание личности. / В.В. Столин. — М. Изд-во Моск. ун-та. 1983. — 285 с.
32. Франкл, В. Человек в поисках смысла. / В. Франкл. – М. МГУ, 1990. – 440 с.
33. Фрейд, А. Психология «Я» и защитные механизмы. / А. Фрейд. — М. Педагогика-Пресс, 1993. – 550 с.
34. Фрейд, З.Истерия и страх. / З. Фрейд. – М. ООО «Фирма СТД», 2006. – 480 c.
35. Фридман, А. Комплексный учебник по психиатрии. / А. Фридман. – М., 1975. – 359 с.
36. Фромм, Э. Анатомия человеческой деструктивности. / А. Фромм – М. Издательство АСТ, 2004. – 635 с.
37. Фромм, Э. Бегство от свободы. / Э. Фромм. — М. Прогресс, 1989. — 272 с.
38. Хорни, К. Невротическая личность нашего времени. / К. Хорни.- М. 1993. – 280 с.
39. Чернов, А.Ю. Смысложизненные ценности и разрешение нестандартных ситуаций в системе «учитель—ученик». [Электронный ресурс] hpsy.ru/ публикации. – Режим доступа http //hpsy.ru/link/24.htm
40. Чудновcкий, Б.Э. Роль смысложизненных ориентации и акме в профессиональной деятельности. (опыт теоретико-экспериментального исследования). / Б.Э. Чудновский // Психологический журнал. – 2004. – №1. – С. 28.
41. Эриксон, Э. Идентичность юность и кризис./ Э.Эроиксон. — М Прогресс, 1996. С. 100-152.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117920. Диплом Особенности смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте