Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117987. Курсовая Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков занимающихся спортом

Студенческая работа № 117987. Курсовая Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков занимающихся спортом

Количество страниц учебной работы 29,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы смысложизненных ориентаций 5
1.1. Сущность феномена смысложизненных ориентаций 5
1.2. Смысложизненные ориентации старшеклассников, занимающихся спортом 9
Глава 2. Исследование смысложизненных ориентаций у подростков, занимающихся спортом 12
2.1. Организация исследования 12
2.2. Результаты исследования 16
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М., 2007.
2. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе.М. Институт психологии РАН, 2006. 334 c
3. Засядь-Волк Ю.В. Философия и проблема смысла жизни. Новосибирск Новосибирский государственный технический университет, 2011. 60 c.
4. Зеер, Э.Ф. Психология профессий учебное пособие. Екатеринбург УГППУ, 2006. 244с.
5. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального развития учеб. пособие. М. Академия, 2007. 240 с.
6. Зотова, Н.Н. Исследование профессионального становления студентов-психологов // Вестник МГУ. Сер.14, Психология. 2003. №3. С.69 – 78.
7. Ильин Е.П. Психология спорта / Е.П. Ильин. – СПб. Питер, 2010. – 352 с.
8. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. Питер, 2011. 512с.
9. Ильин, Е.П. Эмоции и чувства. СПб. Питер, 2011. 784с.
10. Инновационная культура бакалавров и магистров психолого-педагогического образования монография. СПб. ООО «Книжный Дом», 2011. 226с.
11. Кальвиньо, М. Экспериментально-диагностическое исследование личностных смыслов//Актуальные проблемы современной психологии Материалы международной конференции. – М. Изд-во Моск.ун-та,2006. – Разд. 2. С.70 – 72.
12. Кант, И.Критика чистого разума монография . М. Мысль, 2009. 736с.
13. Карандашев, В.Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности концепция и методическое руководство. Спб. Речь, 2004. 70с.
14. Карандашев, В.Н. Психология Введение в профессию. М. Смысл, 2000. 288с.
15. Каунова Н.Г. Исследование смысложизненных ориентаций и значимости смысла жизни современной молодежи (на материале Молдовы). Автореф. дис. … канд. психол. наук. -М., 2006.
16. Климов, Е.А. Психология профессионала / Е.А. Климов. М. Изд-во Ин-та практ. психологии; Воронеж НПО «МОДЭК», 2007. 400с.
17. Крылов А. А. Некоторые проблемы психологии спорта в современном мире//Вестник Балтийской педагогической академии. – Вып. 14. -2005. – С. 46-49.
18. Кузьмина, Н.В., Реан, А.А. Профессионализм педагогической деятельности // СПб. МААН, 2006. 121с.
19. Кулюткин, Ю.Н. Ценностно-смысловые ориентиры современного образования. Проблемные очерки. СПб. Спец. лит., 2002. 96с.
20. Леонтьев Д.А. Психология смысла / Д.А. Леонтьев. – М. Смысл, 2005.
21. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М. Политиздат, 2005. – 304с.
22. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М. Изд-во Моск. Ун-та, 2006. 575с
23. Надирашвили Ш.А. О формировании и смене социальных установок личности//Вопр.психологии. 2006.-№3.-С.32-39.
24. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б. Бим-Бад. – М. Дрофа, 2009.
25. Психология физической культуры и спорта // Под ред. А.В. Родионова. – М Академия, 2010.
26. Раманаускайте, С. И. Особенности формирования смысложизненных ориентаций воспитанников учреждения дополнительного образования.2007. 234 с.
27. Родионов А.В. Практическая психология физической культуры и спорта / А.В. Родионов. – Махачкала Юпитер, 2002. – 160 с.
28. Смысл жизни и акме 10 лет поиска в 2 ч. / Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Вайзер, Н.А. Карповой, В.Э. Чудновского. – Ч. 1. – М. Смысл, 2008.
29. Тырсиков Д.В. Рефлексия как фактор развития внутреннего мира субъекта Текст. // Университетские чтения- 2006. Материалы научно-методических чтений ПГЛУ. Пятигорск ПГЛУ, 2003. С. 146-149.
30. Ульянова И.В. Педагогика смысложизненных ориентаций. Саратов Вузовское образование, 2015. 235 c.
31. Ульянова И.В. Современная педагогика. Воспитательная система формирования гуманистических смысложизненных ориентаций школьников. Саратов Вузовское образование, 2015. 297 c.
32. Франкл В. Человек в поисках смысла [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //lib.ru/DPEOPLE/frankl.txt.
33. Худадов Н.А. Психолого-педагогические основы спортивной деятельности единоборцев высокой квалификации автореф. дис. … д-ра пед. наук / Н.А. Худадов. – М., 1997
34. Хухлаева О.В. Психология подростка. – М. Академия, 2005.
35. Чудновский В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни / В.Э. Чудновский. – М. МОДЭК, 2005.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117987. Курсовая Особенности развития смысложизненных ориентаций у старших подростков занимающихся спортом