Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118045. Курсовая Ранняя психологическая помощь детям имеющим нарушение зрения

Студенческая работа № 118045. Курсовая Ранняя психологическая помощь детям имеющим нарушение зрения

Количество страниц учебной работы 41,5
Содержание Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты развития ранней психологической помощи детям, имеющим нарушение зрения 3
1.1 Анализ понятия нарушения зрения 3
1.2 Психологическая помощь детям с нарушениями зрения 8
Глава II. Экспериментальное исследование 19
2.1. Организация и методика проведения исследования 19
2.2. Анализ полученных результатов 24
2.3. Стратегии по преодолению стрессов 32
Заключение 40
Библиографический список 42
Библиографический список
1. Ануфриева, А.Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриева, С.Н. Костромина. – М. Ось-89, 2010. – 224 с.
2. Возрастная и педагогическая психология Хрестоматия Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М. Академия, 2011. – 320 с.
3. Безрукова Е.З., Забрамная С.Д. Психологическое изучение умственно отсталых школьников. Свердловск, 2014.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология// под ред. В.В. Давыдова – М. Педагогика – 2011 – 480 с.
5. Гальперин, П.Я. Лекции по психологии. Учебное пособие для студентов вузов / П.Я. Гальперин – М. Высшая школа, 2012. –400 с.
6. Гальперин, П.Я.. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая – М. Изд-во МГУ, 2014. – 101 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М «ЧеРо», 2015.- 360 с.
8. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии. – 2-е изд. – Л. Издательство Ленинградского университет, 2010. – 560 с.
9. Григорович, Л.А. Педагогика и психология Учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М. Гардарики, 2013. – 480 с.
10. Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците (часть II) / Л.П. Григорьева // Дефектология. – 2012. – № 2. – с.3-7.
11. Григорьева, Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями (часть I) / Л.П. Григорьева // // Дефектология. – 2016. – № 1. – с.3-13.
12. Дети с ограниченными возможностями проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М. ГНОМ и Д, 2014 – 448 с.
13. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Певзнер М.С. – М. Просвещение, 2016. – 271 с.
14. Дефектология. Научно-методический журн. Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики. РАО Издательство «Школа-Пресс» №4 2005.
15. Дефектология. Научно-методический журн. Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики РАО Издательство «Школа-Пресс» №1 2010.
16. Добрынин, Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. // Психологическая наука в СССР. – Т.1, М. АПН РСФСР, 2011.-104 с.
17. Дормашев, Ю. Б. Психология внимания Учебник. – 3-е изд., испр./ Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов. – М. Флинта, 2014.- 376 с.
18. Дубровина, И.В. и др. Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Издательский центр Академия, 2011. – 464с. 19. Дульнев, Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе Пособие для учителей. / Под ред. Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. – М. Просвещение, 2011. – 176 с.
20. Ермолаев, О.Ю. Внимание школьника./ О.Ю. Ермолаев, Т.М. Марютина, Т. А. Мешкова. – М. Знание, 2017. –80 с.
21. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если ваш ребенок отстает в развитии. М., 2013.
22. Забрамная, С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С.Д. Забрамная. – М. Педагогика, 2010. – 56 с.
23. Коррекционная педагогика Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии Учеб пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений / Б.П. Пузанов, ред. Б.П. Пузанова. – 2-е изд., стереотип. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 144 с.
24. Левченко И.Ю. Патопсихология Теория и практика Учеб.пособие для студ. высш.пед. учебных заведений / И.Ю. Левченко.- М. Академия, 2011.-232 с.
25. Левченко И.Ю. Патопсихология Теория и практика Учеб.пособие для студ. высш.пед. учебных заведений / И.Ю. Левченко.- М. Академия, 2012.-232 с.
26. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. – СПб. Речь, 2012.
27. Основы специальной психологии Учеб. Пособие для студ. Сред. Пед. Учеб. Заведений / Л.В.Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. – М. Издательский центр «Академия», 2014. – 480 с.
28. Основы специальной психологии Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; Под ред. Л.В. Кузнецовой. — М. Издательский центр «Академия», 2014.
29. Психолого-педагогическая диагностика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. — М., 2010.
30. Ранняя диагностика и коррекция. В. 2 т. практическое руководство / под. Ред. Удо Б. Брака; [научный ед. русского текста Н.М. Назарова; пер. с нем. В.Т. Алтухова]. Т. 1. Нарушение развития. – М. Издательский центр «Академия», 2007. – 320 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118045. Курсовая Ранняя психологическая помощь детям имеющим нарушение зрения