Студенческая работа № 120674. Диплом Нейропсихологическая оценка нарушений арифметических навыков у детей младшего школьного возраста
Количество страниц учебной работы 51
Содержание Введение…………………………………………………………………….……3
Глава 1. Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями в обучении (теоретический аспект)………………………..……6
1.1. Общая характеристика младшего школьного возраста…………..……6
1.2. Особенности современных представлений о ВПФ……………….……9
1.3. Роль функциональных блоков в психической деятельности…….……13
1.4. Особенности функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении…………………………………………………..…..16
1.5. Дискалькулия как специфическое нарушение школьных навыков……21
Глава 2. Сравнительное нейропсихологическое исследование нарушений арифметических навыков у младших школьников……………………..……..30
2.1. Цель, гипотеза и задачи исследования…………………………….………30
2.2. Методика исследования……………………………………….……………31
2.3. Результаты исследования……………………………………….………….34
2.4. Обсуждение результатов и рекомендации…………………….…….…….40
Выводы…………………………………………………………………….……..45
Заключение……………………………………………………………….………46
Библиография…………………………………………………………………….47
Приложение………………………………………………………………………52
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.