Студенческая работа № 120817. Диплом Взаимосвязь индивидуально психологических особенностей с рекламным воздействием (на примере подростков)
Количество страниц учебной работы 65
Содержание Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы психологического воздействия рекламы……6
1.1. Понятие и основные функции рекламы…………………………………….6
1.2. Основные методы психологического воздействия рекламы………………9
Глава 2. Особенности психологического воздействия рекламы на подростков………………………………………………………………………..15
2.1. Психологические особенности и новообразования подростков…………15
2.2. Воздействие рекламы на когнитивную, эмоциональную и поведенческую сферы……………………………………………………………………………..19
Глава 3. Практическое исследование воздействия рекламы на психологические особенности подростков…………………………………….33
3.1. Цели, задачи, гипотеза и основные методики исследования…………….33
3.2. Основное содержание исследования………………………………………37
3.3. Формулирование выводов и практических рекомендаций………………56
Заключение……………………………………………………………………….61
Библиография…………………………………………………………………….63
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.