Terra Diploma Психология Студенческая работа № 120930. Диплом Психологические аспекты рекламной деятельности

Студенческая работа № 120930. Диплом Психологические аспекты рекламной деятельности

Количество страниц учебной работы 55
Содержание Введение……………………………………………………..…………………….3
Глава 1. Теоретический обзор по проблеме взаимосвязи цветового предпочтения в рекламе с психологическими характеристиками людей.…….6
1.1. Особенности цветового предпочтения рекламы…………………………6
1.2. Феномен цветового предпочтения и индивидуальность……………….15
1.3. Влияние особенностей нервной системы на выбор цвета…….………..24
Выводы……………………………………….……………………………………27
Глава 2. Эмпирическое исследование половозрастных и индивидуально-психологических особенностей предпочтения цвета в рекламе…..…….…….29 2.1. Организация и методики исследования……………………….…………..29
2.2. Результаты исследования и их анализ………………………….………….32
Выводы………………………………..………………..………………….……..42
Заключение……………………………………………………………….………45
Библиография………………………………………………………….…………47
Приложения………………………………………………………………………51
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 120930. Диплом Психологические аспекты рекламной деятельности