Студенческая работа № 121029. Диплом Коррекция гиперактивности подростков в процессе организации досуговой деятельности
Количество страниц учебной работы 99
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 11
1.1 Сущность, причины, виды проявления гиперактивности подростков 11
1.2 Сущность, содержание, особенности досуговой деятельности в учреждениях социальной работы 29
1.3. Социально –педагогические условия результативности коррекции гиперактивности подростков в досуговой деятельности в учреждениях социальной работы 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 60
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 61
• не должны проявляться на фоне общего расстройства развития, шизофрeнии и других каких-либо нервно-психических расстройств. 63
2.2. Характеристика организации – места проведения исследования 65
2.3.Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели работы социального педагога с гипеактивными подростками средствами досуга 68
2.4. Анализ результативности работы по коррекции гиперактивности подростков 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 92
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.