Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 122259. Курсовая Психология рекламы

Студенческая работа ID: 122259. Курсовая Психология рекламы

Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рекламы 5
1.1. Сущность рекламы и ее выразительные средства, классификация и принципы 5
1.2. Влияние рекламы на спонтанность покупки 11
1.3. Потребности и мотивы в рекламе 13
Глава 2. Анализ психологического влияния рекламы 20
2.1. Выбор аудитории, составление анкеты и проведение опроса 20
2.2. Результаты исследования 21
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 31
Стоимость данной учебной работы 1560 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 122259. Курсовая Психология рекламы