Terra Diploma Психология Студенческая работа ID: 121995. Диплом Формирование социально-психологического климата в коллективе

Студенческая работа ID: 121995. Диплом Формирование социально-психологического климата в коллективе

Количество страниц учебной работы 70,61111
Содержание План
Введение Глава 1. Социальная психология малой группы
1.1. Феноменология малой группы
1.2. Возникновение и развитие малой группы
1.3. Динамические процессы в малой группе
Глава 2. Проблема социально-психологического климата в организации
2.1. Сплоченность коллектива и ее влияние на взаимоотношения в группе
2.2. Роль благонадежности персонала в состоянии группы
2.3. Лояльность как фактор психологического климата
2.4. Основные пути управления социально-психологическим климатом в коллективе
Глава 3. Экспериментальная часть
3.1. Организация исследования
3.2. Результаты исследования
3.3. Анализ результатов Заключение Список литературы
Приложения
Введение
Актуальность исследования. Понятие «психологический климат» ис¬пользуется при интегральном отражении материальных и организационно-управленческих условий, индивиду¬ально-психологических особенностей членов коллектива, их отношений. В этом смысле оно с точки зрения объ¬ема является родовым по отношению к понятию «соци¬ально-психологический климат». Вместе с тем психи¬ческое отражение в форме психологического климата выступает как механизм регуляции поведения индиви¬да. Но коль скоро психическое отражение не ограничи¬вается сферой психической деятельности, а приобрета¬ет в поведении людей социальный смысл за счет вклю¬чения его в широкий контекст общественно-трудовой деятельности, то содержание понятия «социально-психо¬логический климат» оказывается шире, чем понятие «психологический климат».
В рамках социально-психологического климата пси¬хика выступает как функция не только мозга, но и со¬циальной деятельности и общественных отношений, про¬являющихся в разнообразных формах межличностного взаимодействия людей в первичных коллективах. По¬нятием «социально-психологический климат» обознача¬ют систему отношений членов коллектива Друг с другом, которая включает не только психические реакции, но и общественные отношения людей. Те и другие составляют содержание межличностных отношений в коллек¬тиве. Межличностные отношения в коллективе не явля¬ются зеркальным отражением общественных отношений, хотя вторые определяют развитие и формирование пер¬вых. Здесь возможна относительная независимость тех и других отношений.
Эффективность развития группы зависит от того, каков уровень развития коллектива, какую роль1 в нем играет социально-психогический климат.
Цель исследования выявить основные возможности формирования социально-психологического климата в коллективе.
Гипотеза лояльность является фактором, определяющим уровень развития социально-психологического климата коллектива.
Предмет исследования процесс формирования социально-психологического климата.
Объект коллектив телеканала O2 TV (22 человека).
Задачи 1) провести изучение научной литературы по проблемам формирования психологического климата коллектива, 2) подобрать методики диагностики психологического климата коллектива, 3) провести исследование с помощью подобранных методик, 4) сделать выводы относительно правильности предложенной гипотезы.
Методы 1) анализ литературы, 2) тестирование, 3) анкетирование, 4) статистический анализ. В работе нами были использованы следующие методики «Социометрия», «Опросник Лари Константина», «Анкета «Уровень лояльности»», «Опросник “Лист наблюдения проявления лояльности”».
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа ID 121995. Диплом Формирование социально-психологического климата в коллективе