Студенческая работа ID: 122311. Диплом Сказкотерапия как метод коррекции тревожности детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц учебной работы 77
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1. Сущностные характеристики понятий «страх» и «тревожность» 7
1.2. Особенности использования сказкотерапии в процессе коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста 30
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОВЕРКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 53
2.1. Констатирующий этап.. 53
2.2. Формирующий этап. Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии 55
2.3. Контрольный этап.. 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.