Terra Diploma Психология Студенческая работа № 113954. Контрольная Итоговый тест по психологии и педагогике

Студенческая работа № 113954. Контрольная Итоговый тест по психологии и педагогике

Количество страниц учебной работы 5,7
Содержание Итоговый тест по курсу Психология и педагогика (студент Шумкина А.В.) В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов (ни одного, один, два, …) Вопрос 1 Выберите свойства ощущений. модальность константность целостность длительность интенсивность осмысленность пространственная локализация структурность Вопрос 2 Выберите наиболее осознанные волевые проявления. хотение влечение потребность желание действие оценка Вопрос 3 Неразрывно связанный с речью психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности память мышление воображение творчество Вопрос 4 Состояние направленности и сосредоточенности, сопровождающее познавательную деятельность. эмоции чувства внимание воля мышление воображение Вопрос 5 Аутогенная тренировка это метод убеждения самоубеждения внушения самовнушения определения самоопределения Вопрос 6 В психоанализе справится с внутренними конфликтами помогают желания защитные механизмы родители бессознательное друзья ситуация Вопрос 7 Выберите беспредметные чувства тоска интеллектуальные чувства любовь удивление тревога эстетические чувства удовольствие моральные чувства Вопрос 8 Выберите предметные чувства тоска интеллектуальные чувства любовь удивление тревога эстетические чувства удовольствие моральные чувства Вопрос 9 Выберите надпредметные чувства тоска интеллектуальные чувства любовь удивление тревога эстетические чувства удовольствие моральные чувства Вопрос 10 Предмет психоанализа поведение бессознательное личность восприятие Вопрос 11 Проявление адекватной самооценки центрирование на собственных ошибках определение собственных достоинств и недостатков определение достижений Вопрос 12 Чувствительное отражение представлено ощущение восприятие память мышление воображение Вопрос 13 Предмет гуманистической психологии поведение бессознательное личность восприятие Вопрос 14 Методы психологии делятся на Экспериментальные Влияния Описательные Развития Познания Проб и ошибок Вопрос 15 Выберите свойства восприятия. модальность константность целостность длительность интенсивность осмысленность пространственная локализация структурность Вопрос 16 Определите особенности межличностных отношений педагогики сотрудничества приказ однозначная цель принятие монолог согласование давление диалог Вопрос 17 Предмет отечественной психологии Сознание Бессознательное Психика Чувства Разум Познание Вопрос 18 Особенности субъекта педагогической деятельности активность зависимость от общества постоянное изменение принятие целей участников педагогической деятельности постановка конкретных целей воздействие различных фактов метадеятельность Вопрос 19 Социальное свойство человека, приобретаемое в процессе деятельности и общения индивид личность индивидуальность субъект деятельности Вопрос 20 Мера педагогически целесообразного воздействия учителя на учащихся педагогическое общение педагогический такт обучение воспитание коммуникативные умения стиль общения познание Вопрос 21 Л.С.Выгодский работал над созданием теории деятельности теории установки теории творческой самодеятельности теории целостной личности культурно-исторической теории теории отношений Вопрос 22 Предмет гештальт-психологии поведение бессознательное личность восприятие Вопрос 23 Психология как наука связана с Философией Естествознанием Рекламой Социологией Обществом Практической деятельностью Производством Вопрос 24 Особенности объекта педагогической деятельности активность зависимость от общества постоянное изменение принятие целей участников педагогической деятельности постановка конкретных целей воздействие различных фактов метадеятельность Вопрос 25 Акцентуация характеристика связана с действиями дезадаптацией в обществе межличностными отношениями общением трудом Вопрос 26 Определите особенности больших групп. Опосредованное влияние на личность. Система лидерства. Тесные межличностные связи. Общность и сплоченность. Отсутствие четкой структуры. Вопрос 27 Предмет психологической науки. Остается постоянной Меняется с историей ее развития Не определяется конкретно Вопрос 28 Всеобщее свойство материи, заключающиеся в способности объектов воспроизводить с различной точностью признаки других объектов ощущение восприятие отражение память личность сознание Вопрос 29 Проявления неадекватной самооценки центрирование на собственных ошибках определение собственных достоинств и недостатков определение достижений Вопрос 30 Основные компоненты структуры педагогики как науки обучение школа учитель воспитание управление образованием общество
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 113954. Контрольная Итоговый тест по психологии и педагогике