Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115011. Курсовая Чувствительность к проблемам как характеристика творческой личности младшего школьного возраста

Студенческая работа № 115011. Курсовая Чувствительность к проблемам как характеристика творческой личности младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 34
Содержание Введение
Глава 1. Особенности развития творческих личностей младшего школьного возраста.
1.1Самооценка детей младшего школьного возраста. Ее влияние на развитие творческих способностей.
1.2 Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста
1.3 Изучение феномена «чувствительности к проблемам» российскими учеными. Его влияние на мыслительный процесс у детей младшего школьного возраста.
1.4 Развитие эмоциональной чувствительности и «чувствительности к проблемам» у детей младшего школьного возраста
Глава 2. Исследование уровня «чувствительности к проблемам» у творческих личностей младшего школьного возраста
2.1 Определение творческих способностей у детей младшего школьного возраста
2.2 Исследование уровня «чувствительности к проблемам» у детей младшего школьного возраста
Заключение
Список использованных источников
Приложения 1. Айзенк, П. Проверь свой способности А. Айзенк. М.,2002. – 121 с
2. Акимова, М.К. Способности и одаренность / М.К. Акимова, В.Т. Козлова // Рабочая книга школьного психолога; под ред. И.В. Дубровиной. – М. Международная педагогическая академия, 2005. – 376 с. – 3. Анастази, А. Психологическое тестирование в 2-х т./ А. Анастази. – М., 2002. 240 с.
4. Андреев, В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности / В.И.Андреев. – Казань, 1988. – 236 с.
5. Библер, В.С. Мышление как творчество/ В.С.Библер // Введение в логику мысленного диалога. – М., 2005.
6. Богоявленская, Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества / Д.Б.Богоявленская. – М. РГУ, 1983. – 302 с.
7. Богоявленская, Д.Б. Диагностика становления творческой личности/ Д.Б.Богоявленская Психодиагностика и школа / Отв.ред. К.М.Гуревич. – Таллинн, 2000. – 180 с.
8. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б.Богоявленская. – М. Академия, 2002. – 371 с.
9. Борзова, В.А. Развитие творческих способностей у детей / В.А. Борзова, А.А.Борзов. – Самара Самар. Дом печати, 2004. -315 c.
10. Брушлинский, А.В. Мышление и прогнозирование / А.В. Брушлинский. М., 2000. – 230 с.
11. Брушлинский, А.В. Проблема развития в психологии и психология мышления / Принцип развития в психологии / А.В.Брушлинский. – М., 2000. – 154 с.
12. Вишнякова, Н.В. Креативная психопедагогика Монография – Ч.1 Н.В.Вишнякова. – Минск, 2005. – 126 с.
13. Вишнякова, Н.В. Психологические основы развития креативности в профессиональной акмеологии. Дис. док. пед. наук. – М., 2006.
14. Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте / Психологический очерк. – М.,2001. – 216 с.
15. Гилфорд, Дж. Три стороны интеллекта [Текст] / Дж. Гилфорд // Психология мышления. / Под ред. А.М.Матюшкина. – М., 2005. – С.124-145.
16. Глотова, Г.А. Творческая одарённость личности. Проблемы и методы исследования / Г.А.Глотова. – Екатеринбург, 2002. – 128 с.
17. Грузенберг, С.О. Психология творчества/ С.О. Грузенберг. – Минск, 2007. – 213 с.
18. Диагностические методы работы с одарёнными школьниками. Сборник статей / под ред. Г.В.Бурминской. – Воронеж,2001. – 345 с.
19. Дорфман, Л.Я. Основные направления исследований креативности в науке и искусстве / Л.Я.Дофман, Г.В.Ковалева // Вопросы психологии. 1999. №2. – С.54-56.
20. Дружинин, В.Н. Психология общих способностей / В.Н.Дружинин. – М. Изд. Центр «Академия», 2006. – 368 с.
21. Егорова, М.С. Сопоставление дивергентных и конвергентных особенностей когнитивной сферы детей (возрастной и генетический анализ) [Текст] /М.С.Егорова // Вопросы психологии. 2000. №1. – С.37-42.
22. Матюшкин, А.М. Мышление, обучение, творчество / А.М.Матюшкин. М. Издательство МПСИ; Воронеж НПО «МОДЭК», 2003. 184 с.
23. Психология и педагогика одаренности от теории к практике / Под ред. Д.В. Ушакова. – М., 2000. – 264 с.
24. Терехова, Г.В. Развитие креативных способностей младших школьников в учебном процессе Метод. рекомендации по курсу Уроки творчества для учителей нач. кл. / Г.В.Терехова. – Челябинск Издво Челяб. гос. унта, 2002. – 201 с.
25. Туник, Е.Е. Оценка способностей и личных качеств школьников и дошкольников / Е. Е. Туник, В. П. Опутникова. – СПб. Речь, 2005. – 104 с.
26. Туник, Е.Е. Тест Е. Торренса. Диагностика креативности. СПб Иматон, 1998. – 48 с.
27. Фетискин, Н.П. Психодиагностика детской одарённости / Н.П. Фетискин. М. – Кострома, 2001. – 44 с.
28. Хуторской, А.В. Развитие одаренности школьников. Методика продуктивного обучения / А.В.Хуторской. – М., 2007. – 320 с.
29. Шумакова, Н.Б. Исследование творческой одарённости с использованием тестов Е.П. Торренса у младших школьников / Н.Б.Шумакова, Е.И. Щебланова, Н.П.Щербо // Вопросы психологии.2001. №1.
30. Щебланова, Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников проблемы, методы, результаты исследований и практики Е.И. Щебланова, Рос. акад. образования, Моск. психолог.-соц. ин-т. – М.; Воронеж МПСИ МОДЭК, 2004. – 368 с.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115011. Курсовая Чувствительность к проблемам как характеристика творческой личности младшего школьного возраста