Terra Diploma Психология Студенческая работа № 115545. Курсовая Особенности влияния современных мультфильмов и художественных фильмов на детей младшего школьного возраста

Студенческая работа № 115545. Курсовая Особенности влияния современных мультфильмов и художественных фильмов на детей младшего школьного возраста

Количество страниц учебной работы 28,11
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5
1. Эмоциональная сфера в социально-личностном развитии младших школьников 5 2. Влияние мультимедийной продукции (художественных фильмов и мультфильмов) на развитие личности ребенка в психолого-педагогической литературе 7
3. Мультимедиа продукция как способ влияния на социализацию детей младшего школьного возраста 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
1. Абраменкова В. И. Дети и телевизионный экран / В. И. Абраменкова, А. Л. Богатырева // Воспитание школьников. – 2006. – № 6. – С. 28–31. 2. Воронина О. А. Влияние современных мультфильмов на психику ребенка / О. А. Воронина, Н. И. Медведева. – URL www.rae.ru/forum 2012/271/1559
3. Детское кино – детям материалы научно-практической конференции Четвёртого Тверского межрегионального кинофестиваля / сост. В.В. Солдатов, предисл. О.А. Баранова. – Тверь Твер. гос. ун-т, 2014. – 204 с.
4. Ермизина Е.В. Мультфильмы – дети от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58.
5. Карповская Е.Е. Влияние зарубежных мультфильмов на влияние на средство воспитания или технология манипулирования? // Здоровье и экология. – 2007. – № 3. – С. 24-25.
8. Коростелева Н. А., Постнова В. В., Бондаренко В. В. Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. – 2015. – №3. – С. 36-38.
9. Лалетина А. Ф. Культурообразующее значение мультипликации// Молодежная палата при Челябинской городской думе. [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.molpalat74.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid
10. Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. – М. Поколение, 2012. – 180 с.
11. Молодцова Е. Ю., Константинова Ю. В. Влияние телевидения на формирование информационной культуры школьников // Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 39-44.
12. Мыгаль М. Детское телевидение в контексте современной культуры // Мультимедийная журналистика Евразии-2013 интертекстуальность новых медиа и феномены культуры в медиапрактике в едином глобальном информационном пространстве Востока и Запада от 12-13 декабря 2013. – С. 12-19.
13. Романова А.Л. Возрастные особенности восприятия смешного и страшного в мультфильме // Культурно-историческая психология. – 2014. – Т. 10. – № 4. – С. 47-56.
14. Собкин В.С. Опыт социально-психологического анализа понимания морально-нравственного конфликта мультфильма // Культурно-историческая психология. – 2014. – Т. 10. – № 4. – С. 12-26.
15. Соколова М.В. Персонажи современных мультфильмов в играх и игрушках детей // Психологическая наука и образование. – 2011. – №2. – C. 68-74. 16. Суворова Н. В. Мультипликация как способ влияния на формирование социокультурной идентичности ребенка // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 740-742.
17. Тхостов А.Ш., Сурнов К.Г. Влияние современных технологий на развитие личности и формирование патологических форм адаптации обратная сторона социализации // Психологический журнал. – 2009. – № 6. – С. 6-9.
18. Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / М. КомКнига, 2011. – С. 11-16.
19. Щуклина Е. С. Роль современной мультипликации в воспитании ребенка / Е. С. Щуклина // Вестник Пензенского госу- дарственного университета. – 2013. – № 4. – C. 12–14.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 115545. Курсовая Особенности влияния современных мультфильмов и художественных фильмов на детей младшего школьного возраста