Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116328. Контрольная Психологические особенности восприятия рекламы (бренд)

Студенческая работа № 116328. Контрольная Психологические особенности восприятия рекламы (бренд)

Количество страниц учебной работы 21
Содержание Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование психологических характеристик восприятия рекламы 5
1.1 Сущностная характеристика рекламы 5
1.2 Особенности восприятия рекламы 7
1.3 Понятие «бренд» 9
Глава 2 Экспериментальное исследование психологического восприятия разных брендов 12
2.1 Организация и методы исследования 12
2.2 Результаты исследования 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Приложение 20
1. Андреева Г.М. Социальная психология.- М. Аспект Пресс, 2001.
2. Джулер А.Д. Креативные стратегии в рекламе – М. Академия рекламы, 2012.
3. Льюис Д. Тренинг эффективного общения. – М. Эксмо-Пресс, 2002.
4. Морозова И.Г. Рекламный креатив в поисках ненавязчивой идеи – М, 2013.
5. Ромат Е. Понятия фирменного стиля, бренда и брендинга [Электронный ресурс]. Режим доступа http //www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0008/

Стоимость данной учебной работы 585 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116328. Контрольная Психологические особенности восприятия рекламы (бренд)