Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116447. Диплом Управление конфликтами в дошкольном образовательном учреждении на основе медиации (на примере ГБДОУ детский сад №16 Калининского района Санкт-Петербурга)

Студенческая работа № 116447. Диплом Управление конфликтами в дошкольном образовательном учреждении на основе медиации (на примере ГБДОУ детский сад №16 Калининского района Санкт-Петербурга)

Количество страниц учебной работы 86
Содержание Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления конфликтами в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) 7
1.1. Понятие конфликта и управления конфликтами 7
1.2. Виды конфликтов в ДОУ 17
1.3. Медиация как технология управления конфликтами 24
2. Анализ управления конфликтами в ДОУ на примере ГБДОУ детский сад № 16 Калининского района Санкт-Петербурга 36
2.1. Общая характеристика ДОУ 36
2.2. Анализ практики управления конфликтами в ГБДОУ детский сад № 16 Калининского района Санкт-Петербурга 41
3. Разработка мероприятий, направленных на внедрение технологии медиации в практику управления конфликтами в ГБДОУ детский сад № 16 Калининского района Санкт-Петербурга 61
3.1. Организация обучения воспитателей основам медиации 61
3.2. Создание в ДОУ центра медиации 67
3.3. Использование технологии медиации в работе с родителями 70
Заключение 82
Список литературы 84
Приложение Список литературы
1. Андреев, В.И. Конфликтология искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов – М. Генезис, 2014. – 172 с.
2. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М. Просвещение, 2013 – 224с
3. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. – М. ЮНИТИ, 2009. – Разд. IV 4. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ. Психологическое со-провождение. ООО «ТЦ Сфера», 2014
5. Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология состояние, проблемы исследования и перспективы развития / Современная конфликтология в контексте культуры мира. – М., 2011. С. 373-394
6. Божович, Е.Д. Вероятностный характер связи между внутри- и меж-личностной конфликтностью подростков / Е.Д. Божович // Психол. наука и образование. – 2010. – № 2. – C. 7. Бойко М. С. Базовый курс медиации рефлексивные заметки / М. С. Бойко [и др.] ; под общ. ред. С. В. Лабода. — Минск Медисонт, 2011. — 316 с 8. Бойко М.С. Служба медиации в Gesamtschule Fischbek // Куток настаўнiка. 2008. № 14(17). — С. 6–7
9. Бойко М. Медиация — волшебная технология посредничества в кон-фликтах // «Адука-тар» № 2(14), Минск 2008
10. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – С-Пб, 2011. – 534с
11. Виноградова Г.А. Психологические основы управления педагогиче-скими коллективами учебное пособие/ Г.А.Виноградова, В.К.Елманова, И.А.Скопылатов.- Тамбов Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010. – 142 с 12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент Учебник. М. Гардарики, 2013 – с. 145
13. Галустова, О.В. Конфликтология в вопросах и ответах учеб. пособие / О.В. Галустова. – М. Проспект, 2014. – 216 с.
14. Гилязова Д. Р. Медиация – новая технология управления конфликтными ситуациями на предприятии/ Проблемы современной экономики сборник материалов XXII Международной научно-практической конференции в 2-х частях. Часть 2 / Под общ. ред. Ж.А. Мингалевой, С.С. Чернова. – Екатеринбург Издательство Уральского института фондового рынка, 2014. – 212 с
15. Гиндина, Е.Д. Генетические основы эмоциональных и поведенческих особенностей у детей подросткового возраста автореф. дис. … канд. психол. наук 19.00.01 / Е.Д. Гиндина ; Рос. акад. образования. – М., 2015. – 24 с.
16. Гришина Н.Б. Обучение психологическому посредничеству в разрешении конфликтов. — [Электронный ресурс] — Режим доступа http //polbu.ru/konflictology_ hrestomatia/ch17_all.htm 17. Гусева Н. В. О нравственно-психологическом климате в педагогиче-ском коллективе // Молодой ученый. — 2011. — №11. Т.2. — С. 59-62
18. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. – М., АСАDЕМА, 2013. – 142 с
19. Зедгенидзе В.Я. Конфликтные ситуации в педагогическом коллективе ДОУ //»Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения». – 2009. – №3. – С. 9 – 18
20. Иванова Е.Н. Мифы и легенды о медиации. — [Электронный ресурс] — Режим доступа http //www.lawclinic.ru/ library.phtml?m=1&p=14
21. Ильяшев А.В. Менеджмент. Организация и технология Учебное пособие. М. «МАШИНОСТРОЕНИЕ», 2010 – с. 173
22. Калашников Ю.Д. Конфликты в организации социально – конфликтологический уровень1 анализа (по результатам экспертного опроса управленческого персонала) // Управление персоналом. – 2004. – №7. – С. 17-22
23. Колесова А.О. Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе дет-ского сада // Справочник руководителя дошкольного учреждения. – 2013. – №7
24. Конфликтология Учебник/Под ред. А.С.Кармина.- 4 изд., стер. – СПб. Лань, 2011.- 448 с
25. Курбатов В.И. Конфликтология [Текст], Ростов-на-Дону, 2014 – с. 163
26. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом модели и методы пособие для руководителей образовательных учреждений / под редакцией В.С Лазарева, Т.П.Афанасьевой, И.А Елисеевой, Т.И Пуденко. – М. Центр социальных и экономических исследований, 2015. – 158 с
27. Левин С. Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству. – М. Олимп-Бизнес, 2010 – с. 55
28. Менеджмент Учебное пособие. Автор-составитель Г.Б. Казначевская. Ростов – на – Дону Феникс, 2012 – с. 90
29. Мета Г. Что такое медиация? — [Электронный ресурс] — Режим дос-тупа http //www.pt-center.ru/public.php#3
30. Мещеряков Б.Г., Зинченко В.П.. Большой психологический словарь 3-е изд. [Текст], 2012
31. Морозов А.В. Управленческая психология учебник. – 3-е изд.- М. Академический Проект, 2011.- 288 с
32. Наконечная О.В. Психологические детерминанты конфликтности подростков. – М. Просвет, 2010. – 236 с.
33. Овчарова Р.В. Технологии работы школьного психолога с педагогическим коллективом. Курган Изд-во КГУ, 2014. – 187 с
34. Опять о конфликтах и почему медиация не популярна? / О.В. Аллах-вердова, М.В. Павлова // Медиация (Практическое издание). Новый подход к разрешению конфликтов. – Пермь Пермская холдинговая компания «РЕСУРС», 2009. – C. 4-9
35. Панфилова А.П. Игротехнический менеджмент – СПб ИВЭСЭП, «Знание», 2003. – 536 с.
36. Поздняк Л.В. Специфика управленческой деятельности современного руководителя ДОУ// Управление ДОУ. – 2006. – №5. – С.17 –18
37. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. – М. Бахрах-М, 2014. – 348 с.
38. Решетникова К. В. Конфликты в системе управления. – М. Юнити-Дана, 2013. – 176 с.
39. Семенов А.С. Корпоративные конфликты. Причины их возникновения и способы преодоления – М. КомКнига, 2011. – 304 с.
40. Семенов, А.В. Опыт исследования переживания подростками ситуации конфликта / А.В. Семенов // СОТИС. – 2004. – № 1. – С. 64-67
41. Скотт Дж. Г. Конфликты, пути их преодоления / Дж. Г. Скотт – М. Внешторгиздат, 211. – 104 с.
42. Скутина, Т.В. Конфликт как механизм развития отношений с близким сверстником в подростковом возрасте / Т.В. Скутина // Психология и шк. – 2004. – № 3. – С. 92-105
43. Скутина, Т.В. Конфликт понимания и взаимные отражения близких подруг подросткового возраста [по данным исслед. влияния межличност. общения школьниц на становление их образа-Я] / Т.В. Скутина, П.А. Солкина // Журн. практ. психолога. – 2004. – № 3. – C. 96-111
44. Управление педагогическим коллективом менеджмент персонала методическое пособие.- Ульяновск ИПК ПРО, 2012. – 68 с 45. Хасан Б.И. Психология конфликта и переговоры – М. Генезис, 2010. – 121 с.
46. Царева, О. Исследование стилей поведения подростка в конфликтных ситуациях в зависимости от эмоциональных свойств личности / О. Царева // Приклад. психология и психоанализ. – 2006. – № 3. – C. 5-15
47. Чурина Л. Е. Работа с педагогическими кадрами – основа деятельности современного руководителя в ДОУ [Электронный ресурс] / http //www.pandia.ru
48. Шебеко В. Руководитель дошкольного учреждения каким должно быть его деловое общение / В. Шебеко, Е. Семенова // Дошкольное воспитание. – 2010. – №2. – С.39- 41

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116447. Диплом Управление конфликтами в дошкольном образовательном учреждении на основе медиации (на примере ГБДОУ детский сад №16 Калининского района Санкт-Петербурга)