Terra Diploma Психология Студенческая работа № 116576. Курсовая Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников

Студенческая работа № 116576. Курсовая Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников

Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание ПЛАН
Введение
1. Теоретическая основа изучения феномена воображаемого друга и его влияние на развитие ребёнка 1.1 Воображение и роль1 игры в его развитии в дошкольном возрасте 1.2 Феномен воображаемого друга 1.3 Природа возникновения и функции воображаемого друга
2. 2. Экспериментальная часть 2.1 Характеристика экспериментальной группы и методика исследования 2.2 Результаты исследования 2.3 Рекомендации
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андронникова О. О. Основы психологического консультирования. Учебное пособие. – М. ИНФРА-М, 2013.
2. Бакюс Анн. Гид по воспитанию детей от 3 до 6 лет. Советы знаменитого французского психолога. Из-во Экспо. 2014.
3. Батюта М. Б. Возрастная психология Учебное пособие. – М. Логос, 2014
4. Бусыгина Н. П. Методология качественных исследований в психологии Учебное пособие. – М. Инфра-М, 2013
5. Василюк Ф.Е. Основы психологического консультирования, психокоррекции и психотерапии Курс лекций. – Москва, 2012. -126с.
6. Волгуснова Е.А. Формирование творческого воображения в процессе продуцирования сказочных импровизаций и комических конструкций младшими школьниками учеб-метод. пособие для работников сферы образования. – Шадринск Кар- гапольский филиал ОГПУ «ШДП», 2012. – 200 с
7. Волгуснова Е. А. Специфические особенности развития творческого воображения у младших школьников // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2014. №3 С.44-47.
8. Воображаемые друзья детей// http //onethree.ru/vospitanie/voobrazhaemye-druzya-u-detej
9. Воображаемые друзья норма или отклонение// http //zhenomaniya.ru/articles/show/vimishlenniy-drug-u-rebenka-giperopeka-i-odinochestvo
10. Денисенкова Н. С., Звягинцева Т. А. Сопряженность развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников // Психологическая наука и образование. 2013. № 1. С. 77–85.
11. Информационный портал interfax.by // http //www.interfax.by/article/39977
12. Карвасарский Б.Д. Психотерапия Учебник для вузов. 4-е изд. – СПб. Питер, 2012. − 672 с.
13. Калюжная Елена. Воображаемый друг у ребенка // http //3-years.ru/razvitie/voobrazhaemyj-drug.html
14. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии Учебное пособие. – М. ФОРУМ, 2014
15. Киселѐва Ж.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка в дошкольном образовательном учреждении развитие воображения в дошкольном детстве // Материалы регион. педагогического форума – Старый оскол Образование, 2014. 16. Клиническая психология /Под ред. Холмогоровой А.Б. Учебник. 2т. М. Издательский центр Академия, 2012. -432с
17. Мандель Б. Р. Общая психокоррекция Учебное пособие. – М. ИНФРА-М, 2013. 18. Мищенко Л.В. Психологическое сопровождение развития индивидуальности дошкольников с низким уровнем воображения // Психология образования в XXI веке теория и практика. ВГСПУ «Перемена». 2012
19. Немов Р. Психология. Психодиагностика. кн.3.// http //www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/nemov3/01.php
20. Попов А. А., Резник М. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №35 С.125-139.
21. Психологические методики. Диагностика детей. Тест «Два домика» //http //www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00187.htm
22. Сарбалаева С. М. Развитие воображения у детей дошкольного возраста // Наука и современность. 2013. №25-1 С.137-142.
23. Смирнова О. С. Игра в современном дошкольном образовании // Электронный журнал «Психологическая наука и образование» www.psyedu.ru. 2013, № 3. С. 92-97.
24. Суворов Н. Н. Наступление воображаемого воображаемое как феномен культуры // Вестник СПбГУКИ. 2016. №2 (27) С.73-81.
25. Уянаева Э.А., Ногерова М.Т. Исследование уровня развития творческого воображения у детей младшего школьного возраста // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения. 2015. №44 С.69-73.
26. Фантазия не имеет границ – воображаемый друг//http //legkopolezno.ru/tsennosti/druzya-i-obshhenie/voobrazhaemyj-drug/
27. Чеснокова О. Б., Яремчук М. В. Феномен «воображаемого партнера»// http //2psk.ru.826299.studopedia.su/3-117040.html
28. Чернов А. Б. К вопросу определения понятия «Психологическое консультирование» // Прикладная психология и психоанализ электрон. науч. журн. 2013. № 1.
29. Чернышенко Ю. К. Возрастные особенности развития психических процессов детей 3-6 лет // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3 Педагогика и психология. 2012. №2 С.170-173.
30. Шуненкова Татьяна Александровна, Филиппова Светлана Анатольевна Развитие творческого воображения детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности // Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л.Н. Толстого. 2013. №3 (7) С.153-157.
31. Ілларiонова О. П. Феномен уявного друга в психiчному розвитку дитини // Вiсник Днiпропетровського Унiверситету Іменi Альфреда Нобеля. Серія «Педагогiка i психологiя». 2012. № 1 (3) С.89-93.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 116576. Курсовая Природа возникновения и функции феномена воображаемого друга у дошкольников