Terra Diploma Психология Студенческая работа № 117930. Курсовая Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике

Студенческая работа № 117930. Курсовая Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике

Количество страниц учебной работы 44,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы памяти у детей с задержкой психического развития в процессе математики ………..….………7
1.1 Сущность понятия развития памяти в онтогенезе 7
1.2 Развитие памяти у детей с задержкой психического развития 14
1.3 Методические аспекты изучения памяти у детей дошкольного возраста.19
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по развитию памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики .23
2.1. Выявление уровня и анализ развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 23
2.2. Методические рекомендации для формирования развития памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математики 31
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложение………………………………………………………………………41
1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения /Пер. с англ. под общ. ред. Ю. М. Забродина, Б. Ф.Ломова. – М. Прогресс, 1980. – 380 с.
2. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития учеб. пособие. – М. Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 136 с.
3. Блонский П.П. Память и мышление. – СПб., 2001. – 450 с.
4. Богачек, И. С. Своеобразие понимания наглядно-образного материала детьми с задержкой психического развития // Теоретические и прикладные проблемы образования лиц с интеллектуальной недостаточностью – СПб Изд. РГПУ им. А. И. Герцена, 2000.- с. 25 – 28.
5. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С.Выготский.– М. Психология, 1990. – 219 с.
6. Гамезо М. В. , Домашенко И. А. Атлас по психологии Информ. – метод. пособие по курсу “Психология человека”. – М. Педагогическое общество России, 2006. – 276 с.
7. Годфруа Ж. Что такое психология В 2-х т. Изд. 3-е, стереотипное. Т.1 Пер. с франц. – М. Мир, 2009. – 496.
8. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – СПб. Свет,1997. – 480 с.
9. Зинченко П.И. Память в экспериментальной и когнитивной психологии. – СПб., 2002. – 390 с.
10. Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении дошкольников с отклонниями в развитии Пособие для учителя. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с ил.
11. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения В 2-х т. Т. 1 / Под ред. В. В. Давыдова и др. – М. Педагогика, 1983. – 520 с.
12. Лурия А.Р. Внимание и память / Лурия, А.Р. М. Педагогика, 1988. – 130с.
13. Основы психологии Практикум / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005. – 302 с.
14. Рыбалко И.С., А.Н. Шлычкова
15. Маклаков А. Г. Общая психология Учебник для вузов. – СПб. Питер, 2010. – 583 с.
16. Основы психологии Практикум / Ред .- сост. Л.Д.Столяренко . – Ростов-на Дону, Феникс, 2005. – 620 с.
17. Психология детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца и Д.Б. Эльконина. – М. Просвещение, 1964. – 350 с.
18. Психология памяти. Учебное пособие / Под ред. Т.И. Зинченко и В.П.Зинченко. Дубна, 2000. – 450 с.
19. Ратанова Т. А., Домашенко И. А. Психология общая Экспериментальная психология Учебник/Т. А. Ратанова, И. А. Домашенко – 2-е изд., доп. И перераб. – М. Московский психолого-социальный институт Флинта, 2004. – 464 с.
20. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- СПб. Питер, 1999. – 390 с.
21. Рыбалко И.С., Шлычкова А.Н. Определения уровня произвольной и непроизвольной памяти // http //psyjournals.ru/exp/2011/n4/48972_full.shtml
22. Сеченов, И.М. Избранные философские и психологические произведения / И.М.Сеченов. – М. Наука, 1947. – 517 с. 23. Смирнов А. А. Психология / А. А. Смирнов. – М. Просвещение, 1962. – 559с.
24. Специальная педагогика учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – М. Изд. центр «Академия», 2000. – 400 с.
25. Урунтаева, Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника / Г.А. Урунтаева. – М. Академия, 2009. – 96 с.
26. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. – М. Академия, 2009. – 334 с.
27. Ушинский, К.Д. Человек как предмет воспитания. – М. Педагогика, 1980. – 490 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 117930. Курсовая Развитие памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения математике