Terra Diploma Психология Студенческая работа № 118058. Курсовая Психолого-педагогические основы работы с родителями

Студенческая работа № 118058. Курсовая Психолого-педагогические основы работы с родителями

Количество страниц учебной работы 28,5
Содержание Введение 3
Глава 1. Семья как основной социальный институт воспитания 5
1.1. Характеристика особенностей современной семьи 5
1.2. Типология и функции семьи 8
1.3. Трудности родителей в воспитании детей 12
Глава 2. Психолого-педагогические основы работы с родителями 15
2.1. Повышение педагогической культуры родителей как путь совершенствования семейного воспитания 15
2.2. Формы и методы работы с родителями 17
2.3. Психологические барьеры во взаимоотношениях семьи и школы 20
2.4. Пути преодоления противоречий в воспитательном процессе ученика 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
1. Буданцова, А. А. Основные формы и методы работы учителя с семьей в едином воспитательном пространстве ребенка / А. А. Буданцова // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки науч. сб. – Алматы – Каунас – Тюмень, 2011. – С. 332–339. 2. Вербина Г. Г. Психология семьи Курс лекций / Г. Г. Вербина. Чебоксары, 2006. – 238 с.
3. Голод С.И. Семья и брак историко-социологический анализ / С. И. Голод. – СПБ. Питер 2008. – 272 с.
4. Горлова Е.Л. Родительская компетентность подходы к изучению и развитияю / Е.Л. Горлова // Вестник РГГУ. – 2011. – №17. – С. 214-224.
5. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя 1-4 / Н.И. Дереклеева. – Москва ВАКО, 2007. – 115 с.
6. Дивицына, Н. Ф. Семьеведение учеб. пособие / Н. Ф. Дивицына. – М. Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. – 325 с.
7. Дружинин В.Н. Психология семьи 3-е изд / В.Н. Дружинин. — СПб. Питер, 2006. — 176 с.
8. Ефимова Т. Ю. Семья и школатерритория сотворчества / Т. Ю. Ефимова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 11-12.
9. Жизненные миры современной российской семьи монография / З.Х. Саралиева, В.А. Блонин, Н.Ю. Егорова [и др.]. – Н. Новгород Изд-во ННГУ, 2015. – 264 с
10. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. / О.А.Карабанова / – М. Эксмо, 2015 – 320 с.
11. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации Российского общества. / Л. В. Карцева. – Социс, №7. – 2013 г. – С.99.
12. Колесникова Г. И. Социология и психология семьи / Г. И. Колесникова, И. А. Кабарухина, В. Н. Мирошниченко. – Ростов Н/Д Феникс, 2010. – 508 с.
13. Кощиенко И. В. Взаимодействие педагогов и семьи как социально-педагогическая проблема / И. В. Кощиенко // Проблемы педагогики и психологии. – 2011. – №1. – С. 209-212.
14. Крюкова Т. Л. Психология семьи жизненные трудности и совладание с ними / Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, Е. В. Куфтяк. – СПб. Ручь, 2005. – 240 с.
15. Кузнецова, Л. В, Буданцова, А. А. Семья как воспитательная среда ребенка / Л. В. Кузнецова, А. А. Буданцова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 12. – С. 84–89.
16. Недвецкая М. Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия школы и семьи / М. Н.Недвецкая. – М. УЦ Перспектива, 2011. – 152 с.
17. Никитина Е.Л. Повышение педагогической культуры родителей учащихся / Е.Л. Никитина // Личность, семья и общество вопросы педагогики и психологии сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть III. – Новосибирск СибАК, 2012. – С. 55-59
18. Ожегов С. И. Словарь русского языка Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. / С. И. Ожегов. — М. Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с.
19. Савинов Л.И. Семьеведение учебное пособие / Л.И. Савинов. – Саранск Изд-во Мордовского ун-та, 2000. – 196 с. 20. Савинов Л.И. Современные тенденции изменения института семьи теоретические и практические аспекты / Л.И. Савинов, Е.Н. Коломасова // Вестник Мордовского университета. Серия «Социологические науки». – 2012. – № 1. – С. 32–36. 21. Семья, брак и родительство в современной России / Под ред. Т.В. Пушкаревой, М.Н. Швецовой, К.Б.Зуева. – М. Когито-Центр, 2014. – 280 с.
22. Слезкова Т. И. Извечная проблема семья и школа / Т. И. Слезкова, О. И. Домащенко, Е. И. Щукина // Теория и практика образования в современном мире материалы II междунар. науч. конф.— СПб. Реноме, 2012. – С. 210-212. 23. Степанова И.В. Кризис традиционных форм взаимодействия семьи и школы / И.В. Степанова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №17. – С. 53-60. Фурманов И.А. Психолого-педагогическая профилактика семейного неблагополучия пособие для педагогов и психологов общеобразовательных, социально-педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования / И.А. Фурманов. – Минск Национальный институт образования, 2010. – 160 с.
24. Хапачева С. М., Шишева Д. С. Система работы по осуществлению взаимодействия семьи и школы в процессе формирования младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 16–20.
25. Шапошникова Т.Е. Общественные и личностные функции семьи / Т.Е. Шапошникова // Психотерапия. – 2013.- № 10(58).- С. 10-13.
26. Шнейдер Л. Б. Семейная психология учеб. пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 3-е изд. – М. Академический проект; Екатеринбург Деловая книга, 2007. – 736 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 118058. Курсовая Психолого-педагогические основы работы с родителями