Terra Diploma Психология Студенческая работа № 119084. Ответ на ГОСы Вопросы к госэкзамену по общей психологии и методике преподавания психологии

Студенческая работа № 119084. Ответ на ГОСы Вопросы к госэкзамену по общей психологии и методике преподавания психологии

Количество страниц учебной работы 149
Содержание 1. Подходы к пониманию предмета психологии. 2. Развитие психики в филогенезе. Возникновение сознания человека. 3. Бессознательное в психике человека. Классы неосознаваемых процессов 4. Основные методы психологического исследования 5. Современная психология, ее задачи и место среди других наук 6. Культурно-историческая концепция развития психики человека. Закон становления высших психических функций Л.С. Выготского 7. Психология деятельности 8. Ощущения основные функции и виды. Взаимодействие ощущений. 9. Чувствительность и ее измерение 10. Динамика чувствительности. Адаптация и сенсибилизация органов чувств 11. Восприятие и его виды. Зависимость восприятия от особенностей личности и характера деятельности 12. Основные свойства восприятия 13. Внимание. Его виды и свойства 14. Методы изучения внимания 15. Память, ее функции и виды 16. Процессы памяти. Индивидуальные различия памяти 17. Методы изучения памяти 18. Приемы эффективного запоминания материала 19. Мышление как психический процесс 20. Классификация видов мышления 21. Формы и операции мышления 22. Мышление и речь 23. Развитие мышления в онтогенезе 24. Воображение и его виды, связь воображения и мышления 25. Приемы творческого воображения 26. Подходы к определению интеллекта 27. Факторные модели интеллекта 28. Творческое мышление. Креативность личности и методы ее диагностики 29. Эмоции, их функции и классификация 30. Функциональные состояния организма и психики 31. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний 32. Общее представление о защитных механизмах личности. Виды защитных механизмов 33. Понятие воли. Структура волевого акта. Волевая регуляция деятельности 34. Потребности и мотивы 35. Подходы к изучению личности в современной психологии 36. Факторный подход к описанию личности 37. Психологическое описание личности 38. Структура личности в ортодоксальном психоанализе 39. Гуманистическая теория личности А.Маслоу 40. Представление о личности в индивидуальности в психологии А.Адлера 41. Психологические типы индивидуальности в характерологии К.Юнга 42. Современные модели темперамента 43. Общее представление о характере и его структуре. Соотношение темперамента и характера 44. Понятие социального характера в работах Э. Фромма 45. Клинический подход к изучению характера 46. Самосознание личности «я» – концепция, самооценка, уровень1 притязаний 47. Задатки и способности 48. Структура и уровень развития способностей
49. Предмет, цели и задачи курса «методика преподавания психологии»
50. Дидактические функции таблиц и графиков в обучении психологии 51. Лекция виды, содержание, особенности подготовки для различных категорий обучающихся 52. Проблемная лекция цели, методики произведения 53. Принцип наглядности в обучении психологии 54. Учебные задачи виды и особенности их использования в процессе обучения психологии 55. Методика подготовки и проведения семинарских занятий 56. Методика подготовки и проведения практических занятий 57. Игра как форма организации учебной деятельности студентов 58. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения психологии 59. Самостоятельная работа студента, цели и особенности организации 60. Популярная лекция в просветительской деятельности психолога 61. Место и роль1 технических средств в преподавании психологии 62. Требования к разработке учебных программ по психологии 63. Психолого-педагогические требования к изложению содержания лекции 64. Занимательная психология в просветительской деятельности психолога 65. Педагогические технологии контекстного обучения преподавания психологии 66. Психологический тренинг цели, технологии проведения 67. Игровые формы контекстного обучения (например, деловая игра) 68. Влияние личности преподавателя на эффективность учебных занятий 69. Содержание и методика организации психологического лектория для родителей 70. Содержание и методика организации психологического лектория для учителей 71. Содержание и методика организации психологического лектория для школьников 72. Виды деятельности преподавателя обучающая, исследовательская, научно- методическая 73. Психологические особенности общения лектора с аудиторией 74. социометрические техники работы психолога с семьей 75. структурная модель психологического консультирования семьи ( с.минухин, б. монтальво, б. генри) 76. психологическое консультирование семьи в опоре на теорию семейных систем м.боуэна (психодинамическая модель) 77. коммуникационная модель психологического консультирования семьи (в.сатип, дж.гриндер, р.бендлер, п.вацлавик) 78. понятие об идеальной семье в концепции к. роджерса. Роль семейного терапевта 79. работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами 80. работа психолога-консультанта с проблемами воспитания детей в семье 81. работа психолога-консультанта с родительско-юношескими конфликтами 82. отечественные и зарубежные концепции профориентации 83. основные направления и этапы профориентационной работы в школе 84. групповая и индивидуальная профконсультация виды, методы 85. профпросвещение задачи и методы работы. Модель принятия решения по выбору профессии 86. профессиональная информация структура, источники информации, методы работы 87. классификация профессий е.в. Климова 88. методы изучения профессиональных склонностей и направлений 89. профессиональное самоопределение в онтогенезе 90. основные направления деятельности службы управления персоналом 91. подбор поиск и отбор персонала 92. мотивация деятельности персонала и технология ее формирования 93. корпоративная культура. Основные пути и методы ее формирования 94. виды конфликтов на предприятии, пути их предупреждения и разрешения 95. влияние ситуационных и личностных фактов на развитие кризисных состояний 96. понятие посттравматической стрессовой реакции взгляды на проблему 97. основные направления работы с людьми, пережившими психологическую травму 98. теоретические постулаты биоэнергетического анализа (Фрейд, райх, лоуэн). Телесный и характерологический панцирь 99. основные принципы работы с телом, телесная локализация психологической проблематики 100. основная процедура трансактного анализа 101. роль1 сценарного анализа в процессе психодиагностики 102. типы психотерапевтических групп 103. фазы развития психотерапевтических групп 104. понятие дизонтогенеза. Типы дизонтогенеза 105. психологические механизмы аномального развития личности. Нарушения эмоционально-смысловой сферы 106. аномальное развитие характера. Акцентуации характера и психопатии. Их типы. 107. основные виды нарушений познавательных процессов ( в нейро- и патопсихологии) 109. принципы построения патопсихологических исследований 110. основные этапы становления психодиагностики предыстория и история 111. психодиагностика как практическая деятельность и научная дисциплина 112. понятие надежности и валидности диагностической методики. Способы определения надежности и валидности 113. подходы к пониманию нормы в психодиагностике 114. психодиагностическое заключение как результат деятельности практического психолога 115. психодиагностика личности 116. методы диагностики познавательной сферы и интеллекта 117. средство психодиагностической деятельности практического психолога 118. понятие психологического консультирования. Цели и задачи, принципы консультирования 119. этапы консультативного процесса 120. основные приемы ведения беседы 121. специфика дистантного консультирования 122. гуманистически- ориентированное консультирование 123. гештальт-ориентированное консультирование 124. бихевиоральное-ориентированное консультирование 125. предмет, цели, задачи когнитивно-ориентированного консультирования 126. когнитивная теория а.бека. когнитивное искажение. Стратегии когнитивно-ориентированного консультирования 127. основные теоретические аспекты рационально-эмотивной этапы когнитивно-ориентированного консультирования. когнитивные и поведенческие техники, используемые в когнитивно-ориентированном консультировании.

Стоимость данной учебной работы 8730 руб.

    Форма заказа
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Студенческая работа № 119084. Ответ на ГОСы Вопросы к госэкзамену по общей психологии и методике преподавания психологии